Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития

Отслеживание рыболовецкой продукции и рациональное использование морских ресурсов являются ключевыми вопросами, которые рассматриваются в ИСО/ТК 234. Данный технический комитет ИСО занимается вопросами рыболовства и аквакультуры, содействуя устойчивому развитию данных отраслей.

Кроме того, в ИСО/ТК 8, Суда и морские технологии, было разработано более 250 стандартов в области устойчивого развития, касающихся вопросов проектирования, строительства, оборудования, технологий и окружающей среды в области кораблестроения. В частности, ИСО/ТК 8, подкомитет 2, Защита морской окружающей среды, занимается вопросами воздействия на окружающую среду, и в частности, морскими технологиями, такими как борьба с нефтеразливами и портовые сооружения для приема отходов.

Узнайте больше

ISO and water
ISO’s solutions for addressing vital global water challenges.
#environmental
standards
ISO standards provide practical tools for protecting out most valuable resources.

ЦУР 14 в новостях

Clare Naden от
Устойчивое управление водными ресурсами с новыми стандартами ИСО для ответственного дайвинга
Рекреационный дайвинг позволяет исследовать целый новый мир, богатый подводными сокровищами, и также оказывает воздействие на окружающую среду. Недавно были опубликованы новые международные стандарты на устойчивый дайвинг в целях сохранения водных ресурсов.
Clare Naden от
Топ-5: стандарты на доступную среду во время путешествий
Сейчас время отдыха для многих из нас. И хотя мы все еще надеемся на путешествия без стрессовых ситуаций, особенно важно устранить ненужные барьеры для 1 миллиарда людей в мире, которые живут с той или иной степенью инвалидности1). Именно поэтому ИСО занимается повышением уровня доступности для всех …
Rick Gould от
Цвет устойчивого туризма
По мере того, как туризм опережает в развитии другие отрасли промышленности (число международных туристов увеличилось на 6 % в 2018 году, сектор находится на стадии оживления. Приключенческие, ответственные и «зеленые» путешествия изменяют образ жизни общества, экосистемы и экономические системы. Мы …

Conserve and sustainably use the oceans, seas and marine resources for sustainable development

Traceability of fish and environmental management of marine resources are the focus of ISO/TC 234, ISO’s technical committee for fisheries and aquaculture, which provides a unique opportunity to participate in the development of fisheries and aquaculture in a way that respects sustainable development.

In addition, ISO/TC 8, Ships and marine technology, has developed over 250 sustainability-related standards for the design, construction, equipment, technology and marine environmental matters related to shipbuilding. In particular, ISO/TC 8’s subcommittee SC 2, Marine environment protection, has standards related to the environmental impact of ships and marine technology, such as the response to oil spills and the management of port waste reception facilities. 

Discover more

ISO and water
ISO’s solutions for addressing vital global water challenges.
#environmental
standards
ISO standards provide practical tools for protecting out most valuable resources.

SDG 14 in the news

By Clare Naden on
Plunging into sustainable waters with new ISO standards for responsible diving
Recreational diving offers the opportunity to explore a whole new world rich in underwater treasures. It also has an impact on the environment. New International Standards for sustainable diving have just been published to help keep our waters clean.
By Clare Naden on
Top 5: Standards for accessible travel
Holiday time is upon many of us yet, despite the fact that as many as 1 billion people in the world live with some kind of disability, this should not be a barrier to travelling. Which is why ISO believes in accessibility for everyone, everywhere, including tourist facilities. Below are a few ISO standards …
By Rick Gould on
The colour of sustainable tourism
Adventure, responsible and green travel are reinventing the way communities, ecosystems and economies interact. We examine how ISO standards are supporting this trend.