Защита, восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию, рациональное управление лесами, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель и прекращение процесса утраты биологического разнообразия

Целью сотен стандартов ИСО является защита и поддержание жизни на Земле посредством более эффективного использования ресурсов. 

Например, стандарт, который состоит из двух частей, ISO 14055, Экологический менеджмент. Руководящие указания по надлежащей практике борьбы с деградацией и опустыниванием земельных ресурсов, является полезным дополнением к серии стандартов ISO 14000 по экологическому менеджменту. Другой областью деятельности, которая входит в компетенцию ИСО, является устойчивое лесоводство. Готовящийся к публикации ISO 38200, Цепи хранения древесины и изделий из древесины, будет способствовать развитию механизмов отслеживаемости продукции в сфере производства древесины, содействуя более частому применению древесины из устойчивых источников и повышению важности данного инструмента в борьбе с незаконным обезлесением.

Узнайте больше

ISO and agriculture
Learn about the valuable role that ISO International Standards play in agriculture and an overview of the many standards available.
#smartfarming
See how smart farming is enabled with ISO standards everywhere.

ЦУР 15 в новостях

Clare Naden от
Лучший чай для лучшего мира
Чай является одним из самых часто употребляемых напитков в мире. И во время уединения, и в стрессовых ситуациях нет ничего лучше старого доброго чая. Международный день чая призван содействовать устойчивому производству и потреблению, а в ИСО разработан ряд стандартов, которые смогут помочь в данном …
Clare Naden от
Уменьшая углеродный след с помощью нового международного стандарта
Производя почти 40% глобальных выбросов CO2, связанных с энергопотреблением, строительный сектор имеет огромный потенциал для улучшения экологической обстановки в мире. Новый международный стандарт помогает отрасли добиться оптимизации применения зданий, а также эффективного повторного использования …
Clare Naden от
Намного больше, чем просто туалет: стандарты ИСО помогают изменить жизнь людей на Всемирном дне туалета
Более четырех миллиардов человек в мире живут без соответствующих санитарных условий, что влияет не только на их здоровье, но и на их достоинство. Признавая острую необходимость в новых и доступных технологиях для исправления этой ситуации, ИСО имеет ряд международных стандартов для поддержания инновационных …
Clare Naden от
Стандарты ИСО помогут дышать легче на Всемирном дне охраны окружающей среды
Не существует ничего более драгоценного, чем воздух, которым мы дышим. Поэтому тема Всемирного дня охраны окружающей среды в этом году звучит так: «Загрязнение воздуха». В ИСО разрабатывается ряд международных стандартов, которые помогают ликвидировать существующие проблемы.

Protect, restore and promote sustainable use of terrestrial ecosystems, sustainably manage forests, combat desertification, and halt and reverse land degradation and halt biodiversity loss

Protecting and promoting life on land through better use of resources is the objective of hundreds of ISO standards.

For example, the two-part series ISO 14055, Environmental management – Guidelines for establishing good practices for combatting land degradation and desertification, is a welcome addition to the ISO 14000 family of standards for environmental management. Another area of focus for ISO is sustainable forestry. The upcoming ISO 38200, Chain of custody of wood and woodbased products, will promote traceability in the wood supply chain by encouraging greater use of wood from sustainable sources, and will be an essential tool for helping to combat illegal deforestation. 

Discover more

ISO and agriculture
Learn about the valuable role that ISO International Standards play in agriculture and an overview of the many standards available.
#smartfarming
See how smart farming is enabled with ISO standards everywhere.

SDG 15 in the news

By Clare Naden on
Reading the tea leaves for a better world
It is one of the most widely consumed beverages in the world and in times of confinement and stress, there is nothing like a good old cuppa. International Tea Day is designed to promote sustainable production and consumption, and ISO has a bag of standards that can help.
By Clare Naden on
Tearing down the carbon footprint of buildings with new International Standard
Contributing nearly 40 % of global CO2 emissions from energy, the building sector has enormous potential to clean up our world. A new International Standard helps the industry do just that by optimizing how buildings are used as well as effectively reusing and recycling their components when their time …
By Clare Naden on
So much more than a toilet: ISO standards help transform lives on World Toilet Day
More than four billion people in the world live without safely managed sanitation, impacting not only their health but their dignity. Recognizing the critical need for new and accessible technologies to remedy this situation, ISO has a number of International Standards to support innovative solutions …
By Clare Naden on
Breathe easy with ISO standards on World Environment Day
There is nothing more precious to life than the air we breathe. This year’s World Environment Day theme is air pollution and ISO has a range of international standards that help to combat it.