Содействие построению миролюбивых и открытых обществ в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях

Организация эффективных, ответственных и открытых сообществ, функционирующих на основе механизмов рационального управления на всех уровнях, от небольших компаний до транснациональных корпораций и правительств.

Система управления является структурой, с помощью которой организации, контролируются и привлекаются к ответственности в целях достижения основных целей в долгосрочной перспективе. Технический комитет ИСО/ТК 309, Управление организациями, был сформирован в целях консолидации лучших практик и повышения эффективности управления. В данном комитете рассматривается широкий спектр аспектов, от руководств, контроля и подотчетности до соблюдения соответствующих норм, касающихся противостояния коррупции и информирования о нарушениях. Наиболее известным стандартом данной серии является стандарт ISO 37001 (системы менеджмента борьбы со взяточничеством), целью которого является укрепление мира, справедливости, а также усиление институтов посредством повышения уровня транспарентности и открытости. К другим стандартам, разрабатываемым в данном комитете, относятся ISO 19600, Системы управления соответствием. Руководящие указания, и ISO 37000, Руководящие указания по управлению организациями (в настоящее время находится в разработке), целью которых является рассмотрение таких вопросов, как руководство и контроль организаций всех размеров и типов.

Узнайте больше

ISO and IEC International Standards for policy makers
This leaflet summarizes the information found in the brochure "Using and referencing ISO and IEC standards to support public policy". It briefly describes the advantages and benefits of using ISO and IEC International Standards to support policy initiatives. See also www.iso.org/policy.

154 стандарта разработаны для достижения ЦУР 16

Вы можете узнать, какие стандарты используя нашу поисковую систему

ЦУР 16 в новостях

Борьба с экономическим злом в Международный день борьбы с коррупцией
Имея в разработке новые стандарты, ИСО присоединяется к борьбе.
Никогда не поздно подготовиться
Мы живем в трудные времена. Если отбросить в сторону непосредственные последствия коронавируса для здоровья человека, то его экономические последствия, скорее всего, будут ощущаться в течение длительного времени. Высказывая предположения о том, что подобные вспышки могут стать обычным явлением, мы должны …
Совершенствование избирательных систем с новым международным руководством по управлению качеством
Организация свободных и честных выборов благодаря определенным и управляемым избирательным службам лежит в основе демократической политической системы, где голосование является основным политическим правом. Наличие надежных систем на местах необходимо для организации бесперебойной работы. Пересмотренное …
О разработке стандартов по благому управлению
Злоупотребление служебным положением в личных целях. Доверие подорвано. Неэффективное управление может иметь катастрофические последствия. Оно также может сказаться на рыночной ситуации, деформации конкуренции и угрозе экономического развития.

Promote peaceful and inclusive societies for sustainable development, provide access to justice for all and build effective, accountable and inclusive institutions at all levels

Effective, accountable and inclusive societies and institutions rely on good governance at all levels, from small companies through to multinationals and governments.

Governance is the system by which an organization is directed, controlled and held accountable to achieve its core purpose over the long term. ISO technical committee ISO/TC 309, Governance of organizations, was created to consolidate good practice for effective governance and covers a wide range of aspects, from direction, control and accountability, to compliance, corruption and whistleblowing. Its most prominent standard, ISO 37001 (anti-bribery management systems) helps promote peace, justice and strong institutions by increasing transparency and accountability. Further standards by this committee include ISO 19600, Compliance management systems – Guidelines, and ISO 37000, Guidance for the governance of organizations (currently in development), which encourage good direction and control of organizations of all types and sizes. 

Discover more

ISO and IEC International Standards for policy makers
This leaflet summarizes the information found in the brochure "Using and referencing ISO and IEC standards to support public policy". It briefly describes the advantages and benefits of using ISO and IEC International Standards to support policy initiatives. See also www.iso.org/policy.

SDG 16 in the news

By Barnaby Lewis on
Never too late to get ready
Putting to one side the immediate personal health impacts of Coronavirus, its economic effects are likely to be felt for a long time.
By Clare Naden on
Improving electoral systems with new international quality management guidance
Free and fair elections thanks to well defined and managed electoral services are at the heart of a democratic political system, and casting a vote is a basic political right. Having robust systems in place is essential for this to run smoothly. Newly revised international guidance for electoral organizations …
By Elizabeth Gasiorowski-Denis on
Setting standards for good governance in the latest ISOfocus
Abuse of office for private gains. Trust undermined. Poor governance can have disastrous consequences. It can also threaten market integrity, distort competition and endanger economic development.
By Clare Naden on
Building trust in organizations with a new guidance document being developed
Trust in business is at an all-time low. Trust in governments is rock bottom as well. At the same time, huge challenges remain to create sustainable societies. What to do? A new project to develop a standard for organizational governance could help, and has just been given the green light.