Обеспечение рациональных моделей потребления и производства

Снижать влияние на окружающую среду, содействовать повышению количества используемых возобновляемых источников энергии и поощрять соответствующие решения – вот лишь некоторые из методов, которые применяются ИСО для содействия устойчивому потреблению и производству.

ISO 20400, Устойчивые закупки. Руководство, разработан в целях внедрения устойчивости в закупочную деятельность. В ИСО также разработаны механизмы для маркировки окружающей среды в рамках серии стандартов ISO 14020. В них содержатся руководства по применению экологических этикеток и самостоятельно предоставленных производителями деклараций, а также руководства по подготовке программ по сертификации третьими сторонами, занимающимися экологическими претензиями, чтобы таким образом побудить потребителей принимать более обдуманные решения.

Кроме того, ведется работа над новым стандартом по менеджменту устойчивого развития и социальной ответственности в агропродовольственном секторе. Устойчивое развитие также имеет важное значение, когда речь идет о строительстве. ISO 15392, Устойчивое развитие в строительстве. Общие принципы, содержит общие принципы достижения устойчивости в строительстве на протяжении всего жизненного цикла. Также поддерживая образ жизни, основанный на моделях устойчивого потребления, ISO 20245, Международная торговля подержанными товарами, содержит критерии отбора товаров, продаваемых между странами, что помогает управлять альтернативной структурой потребления путем сокращения отходов и снижения отрицательного воздействия на окружающую среду.

Узнайте больше

Sustainable events with ISO 20121
A free brochure giving an overview of ISO 20121, a practical tool for managing sustainable events.
#smartfarming
See how smart farming is enabled with ISO standards everywhere.

ЦУР 12 в новостях

Barnaby Lewis от
Поставщики всего мира говорят на одном языке
Новый стандарт ИСО призван помочь повысить уровень доверия между производителями и потребителями, сократив издержки производственно-сбытовой цепочки с помощью решения таких вопросов, как управление риском, снижение потерь времени и улучшение условий производства.
Clare Naden от
Универсальный бамбук
С более чем десятью тысячами вариантами применения, бамбук является универсальным, экологически чистым, зеленым и возобновляемым ресурсом. Более того, он содержит ключ к решению многих проблем в области изменения климата и устойчивого развития. А за что его можно не любить? Экспертный комитет ИСО, занимающийся …
Barnaby Lewis от
Продовольствие. Корма. Волокна
Возвращаясь к истокам на Всемирном дне борьбы с опустыниванием и засухой, UNCCD призывает переосмыслить то, как мы используем ресурсы.
Clare Naden от
Создан новый технический комитет по вопросам циркулярной экономики
В нашем обществе, выбрасывающем все, линейная модель производства, использования и утилизации истощает ресурсы нашей планеты, а также наши карманы. Для решения данной проблемы была придумана циркулярная экономика, согласно которой ничего не тратится впустую, а используется повторно или трансформируется. …

Ensure sustainable consumption and production patterns

Reducing our environmental impact, promoting the use of renewable sources of energy and encouraging responsible purchasing decisions are just some of the ways that ISO standards contribute to sustainable consumption and production.

Working towards these goals, ISO 20400, Sustainable procurement – Guidance, helps organizations incorporate sustainability into their procurement function. ISO has also developed standards for environmental labelling within the ISO 14020 series. These provide guiding principles for the development and use of environmental labels and self-declarations, as well as preparing for third-party certification programmes, which help validate environmental claims and thus encourage consumers to make better choices.

In addition, work is underway on a new standard for sustainable development and social responsibility in the agri-food sector. Sustainability is also highly relevant when it comes to construction. ISO 15392, Sustainability in building construction – General principles, identifies and establishes general principles for sustainability in buildings and other construction works throughout their whole life cycle, from inception to end of life. Also supporting sustainable lifestyle choices, ISO 20245, Crossborder trade of second-hand goods, establishes minimum screening criteria for goods traded between countries, helping to drive this alternative consumption pattern by reducing waste and environmental impact.

Discover more

Sustainable events with ISO 20121
A free brochure giving an overview of ISO 20121, a practical tool for managing sustainable events.
#smartfarming
See how smart farming is enabled with ISO standards everywhere.

SDG 12 in the news

By Clare Naden on
Counting the ways with bamboo
With more than ten thousand different uses, bamboo is versatile, renewable, clean, green and abundant. What’s more, it holds the key to many climate change and sustainable development solutions. What’s not to love? ISO’s expert committee for bamboo has just published its first International Standard …
By Barnaby Lewis on
Food, feed, fibre
Getting back to basics on Desertification and Drought Day, the UNCCD challenges us to rethink how we use the land.
By Clare Naden on
Connecting the dots in a circular economy: a new ISO technical committee just formed
In our ‘throw away’ society, the linear model of make, use and discard is depleting the resources of our planet – and our pockets. The solution is a circular economy, where nothing is wasted, rather it gets reused or transformed. While standards and initiatives abound for components of this, such as …
By Catherine Infante on
Professional farmer organizations: new guidelines for a well-fed world
Providing nutritious food for one in every nine people who are going hungry today means rethinking how we grow, share and consume food. With pressures such as climate change and a growing population, timing is everything. International Standards at the source of the food production chain will pave the …