6
Чистая вода и санитария

Обеспечение наличия и рациональное использование водных ресурсов и санитарии для всех

По всему земному шару более 80% сточных вод, являющихся отходами человечества, попадают в экосистему без соответствующей очистки или повторного использования. Кроме того, около 40% населения планеты не имеет достаточного количества водных ресурсов для удовлетворения своих потребностей.

В ИСО разработано множество стандартов, содержащих вопросы управления водными ресурсами, такими как сточные воды и канализационные сети до повторного использования воды, эффективного орошения, определения водного следа, а также деятельности в сфере услуг, относящихся к системам питьевого водоснабжения. ИСО также занимается разработкой стандарта ISO 24518, целью которого является повышение качества услуг по предоставлению питьевой воды и переработке сточных вод в случае кризиса водоснабжения.

Недавно опубликованный стандарт ISO 24521 содержит практические рекомендации по управлению системами очистки сточных вод и их обслуживанию. Данный стандарт содержит рекомендации по обучению пользователей и операторов оценке рисков, а также по проектированию и строительству базовых систем бытовых сточных вод с внедрением альтернативных технологий, которые могут быть развиты с использованием местных ресурсов.

ИСО также начинает свою работу в новых областях деятельности, таких как технологии канализационных систем нового поколения, которые могут работать автономно в регионах, где нет доступа к системам водоснабжения и водоотведения. К стандартам, в которых рассматриваются вопросы данной области деятельности, относятся стандарты серии ISO 30500, Системы, не подключенные к магистральным канализационным коллекторам. Сборные модули по обработке воды. Общие требования к безопасности и технические задания на проектирование и испытания.

 

Узнайте больше

  • ISO’s solutions for addressing vital global water challenges.

639 стандарта разработаны для достижения ЦУР 6

Вы можете узнать, какие стандарты используя нашу поисковую систему

ЦУР 6 в новостях

Устойчивое развитие стало одной из самых важных тем для правительств во всем мире, а ключевое значение будут иметь инклюзивные действия и партнерские отношения.
Подземные воды слишком долго оставались вне поля нашего зрения и ума. Повышение экологической устойчивости использования подземных вод с помощью стандартов поможет защитить и среду, и здоровье людей.
От Марии Кюри (Marie Curie) до Барбары МакКлинток (Barbara McClintock), женщины сыграли важнейшую роль в науке и не только помогли развитию различных отраслей, но и определили то, каким станет мир, в котором мы живем сегодня. В этом году Международный день женщин и девочек в науке является напоминанием …
С помощью стандартов мы сможем воплотить Глобальные цели ООН в реальность.

Ensure availability and sustainable management of water and sanitation for all

Globally, over 80 % of wastewater generated by society flows back into the ecosystem without being treated or reused. In addition, around 40 % of the world’s population doesn’t have enough water to sustain its needs.

ISO has many standards for water management, spanning a variety of areas from wastewater and sewerage networks, to water reuse, efficient irrigation, water footprint monitoring, and service activities relating to drinking water supply systems. We also develop standards – such as ISO 24518 – to help communities manage their drinking water and wastewater services in the event of a crisis of water utilities.

The recently published ISO 24521 gives practical guidance on the management and maintenance of basic on-site domestic wastewater services. It offers advice on training users and operators, evaluating risks and designing and building basic on-site domestic wastewater systems, making use of alternative technologies that can be set up using local resources.

ISO is also expanding into new areas such as technology for next-generation toilets that can operate off-grid, outside the sewer network, in regions where there is no access to reliable water and wastewater systems. Standards in this field include the upcoming ISO 30500Non-sewered sanitation systems – Prefabricated integration treatment units – General safety and performance requirements for design and testing.

Discover more

  • ISO and water
    ISO’s solutions for addressing vital global water challenges.

SDG 6 in the news

By Clare Naden on
Turning waste into useful resources
Supporting the right to safe sanitation on World Toilet Day.
By Clare Naden on
The wait is over
The standard for revolutionizing faecal sludge treatment is here.
By Barnaby Lewis on
Sanitation innovation animation
ISO’s member for the USA, ANSI, recently created a video that points out the importance of toilets and proper sanitation. It couldn’t have come at a better time.
By Clare Naden on
Five top ways of using water to fight climate change on World Water Day
Water is one of the world’s most powerful weapons against climate change. Without it, we would have no natural protection such as wetlands, mangroves and peatlands to protect us from flooding and erosion or capture carbon emissions. We can all do our bit to better manage water and support this year’s …