Повсеместная ликвидация нищеты во всех её формах

Создавая платформу для наилучших практик во всех областях экономической деятельности, от сельского хозяйства до банковского дела, международные стандарты ИСО способствуют устойчивости производства продуктов питания и использования ресурсов, а также достижению устойчивой занятости.

Например, ISO 20400, Устойчивые закупки. Руководство, помогает организациям разрабатывать систему государственных закупок, приносящих пользу сообществам. В документе рассматриваются руководства по внедрению соответствующих процессов на протяжении всей цепочки поставок.

ISO 37001, Системы менеджмента борьбы со взяточничеством. Требования и руководство по использованию, помогает бизнесу и правительствам в борьбе со взяточничеством. Укрепляя культуру борьбы со взяточничеством в организациях, стандарт способствует преодолению неравенства в распределении богатства, которое представляет одну из основных причин нищеты во многих странах мира.

Узнайте больше

ЦУР 1 в новостях

Ann Brady от
Финансовые услуги для всех
В мире имущих и неимущих людей почти два миллиона людей в глобальном масштабе не имеют доступа к основной финансовой системе. Почему это имеет значение и что можно сделать для решения данной проблемы? Эксперты объясняют, как международные стандарты могут помочь при выявлении прозрачности, восстановлении …
Ann Brady от
Как стандарты могут способствовать лучшей жизни
Международные стандарты могут привести к гармонизации, способствующей укреплению потенциала стран во всех областях развития. Такая ситуация позволяет им действовать сплоченно, а не по отдельности, укрепляясь на мировом рынке и открывая двери для новых возможностей. Эксперты объясняют, почему новые условия …
Catherine Infante от
Профессиональные фермерские организации: новые руководства для сытого мира
Обеспечение пищей каждого девятого голодающего человека означает переосмысление того, как мы выращиваем, делим и потребляем пищу. С таким давлением, как изменение климата и рост населения, время является ключевым фактором. Международные стандарты позволят достичь больших успехов в производстве продуктов …

End poverty in all its forms everywhere

By providing a platform for best practice in all areas of economic activity, from agriculture to banking, ISO International Standards contribute to the sustainable production of food and resources as well as sustainable employment.

For example, ISO 20400Sustainable procurement – Guidance, helps organizations develop sustainable and ethical purchasing practices that also benefit the societies in which they operate. It includes guidelines for implementing ethical processes throughout the supply chain.

ISO 37001, Anti-bribery management systems – Requirements with guidance for use, supports business and government in their efforts to build integrity and combat bribery. By instilling an anti-bribery culture within organizations, it helps reduce the large gaps in wealth that are a major cause of poverty in many countries around the world.

Discover more

SDG 1 in the news

By Ann Brady on
Financial services for all
In the world of haves and have-nots, nearly two billion people globally lack access to the mainstream financial system. Why does this matter and what can be done to tackle the issue? Experts explain how International Standards can help to establish transparency, rebuild trust and solve the identity crisis …
By Ann Brady on
How standards can lead to better lives
International standards can bring about a harmonization that promotes strength for countries in all areas of their development. It enables them to act cohesively instead of separately, gain a firmer foothold in the global marketplace and open doors to new opportunities. Experts explain why a level playing …
By Catherine Infante on
Professional farmer organizations: new guidelines for a well-fed world
Providing nutritious food for one in every nine people who are going hungry today means rethinking how we grow, share and consume food. With pressures such as climate change and a growing population, timing is everything. International Standards at the source of the food production chain will pave the …