Повышение энергоэффективности

Энергоэффективность является неотъемлемой частью глобальной энергетической системы. По мнению Международного энергетического агентства (IEA), использование экономически эффективных инвестиций будет способствовать более эффективному распределению ресурсов во всей мировой экономике, что позволит увеличить совокупный объем производства в период до 2035 года на 18 триллионов долларов США.

Мы опросили нескольких ведущих экспертов относительно влияния энергетической эффективности на изменение климата во всем мире, и стандартов, разрабатываемых для растущего рынка.

Повышение энергоэффективности

Эксперты высказывают свои предположения о том, какое влияние может оказывать повышение энергоэффективности на климатические изменения по всему миру, а также разработку стандартов, удовлетворяющих потребности рынка.

Все выпуски ISOfocus

Ознакомьтесь с прошлыми выпусками ISOfocus, Вашим проводником в мире стандартов

Все выпуски 

Полезная информация

Сокращая потребление органических видов топлива

Повышение энергоэффективности является одним из наиболее эффективных способов предотвращения климатических изменений. Брайан Мазэвей, начальник отдела  нергоэффективности в Международном энергетическом агентстве (IEA), рассказывает о том, как стандарты способствуют повышению эффективности использования энергии.

Еще никогда нам не требовалось так быстро искать способы, которые позволили бы сократить потребление энергии.

Брайан Мазэвей, начальник отдела энергоэффективности, IEA 

 

Также по этому вопросу

Компания Google создает более энергоэффективную сеть
Компания Google создает более энергоэффективную сеть

У Google есть определенные обязательства перед окружающей средой и энергоэффективностью. Данная компания использует стандарт ISO 50001 для создания более структурированной и формализованной системы энергетического менеджмента и получения признания за свою деятельность. Воодушевленная успехом данной программы, компания продолжает сокращать использование энергии и выбросы благодаря улучшению энергоэффективности, применяя новые инструменты, такие как компьютерное обучение. Компания Google также осуществляет покупку возобновляемой энергии.

Выполняет ли ISO 50001 свои обещания?
Выполняет ли ISO 50001 свои обещания?

Maria Lazarte

Стандарт ISO 50001 пересматривается после пяти лет применения. Но поскольку на стандарт управления энергией возлагаются столь большие надежды и энергоэффективность выходит на новый уровень, возникает вопрос: «Как это сделать?».

Почему окупается инвестирование в энергосберегающие здания
Почему окупается инвестирование в энергосберегающие здания

Elizabeth Gasiorowski-Denis

Мировой строительный сектор никогда не сталкивался с большими препятствиями: от ограничения использования электроэнергии до строительства высокоэффективных зданий, понижая при этом выбросы углекислого газа и гарантируя энергетическую безопасность в ближайшие годы. Каким образом строительство зданий или модернизация существующих помогает в достижении «климатических целей»? 

Об ISOfocus

Публикуемый на английском, французском и испанском языках 6 раз в год, ISOfocus является Вашим проводником в мире международных стандартов. Независимо от того, сталкиваются ли многонациональные предприятия с принятием жизненно важных решений или же это небольшой бизнес, находящийся в поиске идей, составители ISOfocus стараются рассмотреть потребности стратегического планирования и отразить все существенные детали.

Ознакомьтесь со всеми выпусками»

Хотите процитировать отрывок из статьи?

Все статьи журнала ISOfocus лицензированы в соответствии с «Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License»

 

Новинки ISO, Приложения

Ознакомьтесь с новыми стандартами и проектами, а также подпишитесь на них.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25

The rise of energy efficiency

Energy efficiency is the “first fuel” in the global energy system. According to the International Energy Agency (IEA), harnessing economically viable energy efficiency investments would facilitate a more efficient allocation of resources across the global economy, with the potential to boost cumulative economic output through 2035 by USD 18 trillion.

We asked several leading experts for their thoughts on the impact that energy efficiency can have on climate change around the globe and the standards being developed to address the growing market.

The rise of energy efficiency

Experts give us their thoughts on the impact that energy efficiency can have on climate change around the globe and the standards being developed to address the growing market.

Magazine archives

Discover all past issues of ISOfocus, your gateway to International Standards

Browse all issues 

Spotlight

Fighting the fossil fuel challenge

Energy efficiency is one of the most effective ways of tackling climate change. Here, Brian Motherway, Head of Energy Efficiency at the International Energy Agency (IEA), tells us how standards are essential tools in driving our use of energy down. 

There has never been more urgency to find ways to reduce our energy consumption

Brian Motherway, Head of Energy Efficiency, IEA 

 

Also in this issue

Google - Creating a more energy-efficient Web
Google - Creating a more energy-efficient Web

Google has a long-standing commitment to the environment and energy efficiency. It used ISO 50001 as a framework to establish a more structured and formalized energy management system and achieve recognition for its efforts. Bolstered by the programmeʼs success, the company continues to reduce its energy use and emissions through improved efficiency – leveraging new tools like machine learning – as well as by purchasing renewable power. Here, Laura Franceschini, Program Manager, Data Center Sustainability at Google, examines best practice.

Does ISO 50001 still live up to its promise?
Does ISO 50001 still live up to its promise?

By Maria Lazarte

ISO 50001 is under revision after its first five years of service. But as the energy management standard that held so much promise for a clean energy future enters this new stage, the time is ripe to ask the question: “How has it done so far?”

Why investing in energy-efficient buildings pays off
Why investing in energy-efficient buildings pays off

By Elizabeth Gasiorowski-Denis

The global building sector has never faced more challenges – from curbing energy use to creating high-performance buildings, while lowering our carbon dioxide emissions and ensuring energy security in the years to come. So how can designing buildings or retrofitting existing ones help meet our climate targets?

About ISOfocus

Published in English, French and Spanish six times per year, ISOfocus is your gateway to International Standards. Whether a multinational enterprise faced with major decisions or a small business looking for ideas, ISOfocus seeks to provide both the kind of overviews that strategic planners need and the little details that can make a big difference.

See all issues »

Want to reuse an article?

Articles may be reproduced for non-commercial purposes only. These may not be modified and must be properly referenced, with due credit to ISO being given. ISO may revoke this permission at its sole discretion.
For enquiries, please contact copyright@iso.org.

ISO Update, Supplement

See and subscribe to the new standards and projects.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25