Интернет вещей

Мы находимся в перспективном для Интернета вещей (IoT) времени! Просто представьте, что через несколько коротких лет, около 50 миллиардов разных устройств будут подключены к интернету. Экспоненциально растущее число объектов, подключенных к сети, кардинально поменяет наш мир. Какие изменения произойдут? Какие стандарты необходимо разработать? Какую выгоду получат предприятия?

Данный выпуск получил название «Наше будущее – будущее телекоммуникационных технологий», и он раскрывает самые широко распространенные преимущества Интернета вещей. Более подробную информацию об Интернете вещей вы можете найти в последнем выпуске ISOfocus.

Будущее телекоммуникационных технологий

представьте, что через несколько коротких лет, около 50 миллиардов разных устройств будут подключены к интернету.  Данный выпуск раскрывает самые широко распространенные преимущества Интернета вещей, тренды и мнения.

Все выпуски ISOfocus

Ознакомьтесь с прошлыми выпусками ISOfocus, Вашим проводником в мире стандартов

Все выпуски 

Полезная информация

Новые перспективы для бизнеса

Интернет вещей уже изменил нашу жизнь. Бизнес должен отвечать за свои обещания и принятые вызовы. Тем временем, стандарты помогут в решении некоторых возникших трудностей.

Интернет вещей обладает огромным потенциалом, благодаря которому наши жизни и рабочая среда будут улучшены.

 Дэвид Уэлш

Также по этому вопросу

Является ли использование IoT безопасным?
Является ли использование IoT безопасным?

Maria Lazarte

Представьте, что преступник использует Вашу видео-няню, чтобы следить за Вашим домом. Или Ваш холодильник отправляет спам от Вашего имени различным людям, которых Вы даже не знаете. Теперь представьте, что кто-то взломал ваш тостер и получил полный доступ к Вашей сети. Т.к. повышается количество «умных» устройств благодаря технологии IoT и возникает определенный риск атак из-за установления данного соединения. Стандарты ISO могут помочь сделать данную индустрию более безопасной.

Как Интернет вещей изменит нашу жизнь
Как Интернет вещей изменит нашу жизнь

Elizabeth Gasiorowski-Denis

Интернет вещей (IoT) обладает необходимым потенциалом, чтобы изменить весь мир. На данный момент текущие изменения только набирают обороты, и мы находимся в самом начале этого развития. В данной статье мы рассмотрим текущее положение дел на пути к стандартизации IoT, а также мнения людей по этому поводу.

На пути к транспортным коммуникационным возможностям
На пути к транспортным коммуникационным возможностям

Революция Интернет вещей (IoT) привнесет изменения во все промышленные секторы, но той областью, которая сможет по-настоящему реализовать все преимущества IoT на последующие годы, является транспорт. Два эксперта обсуждают самые важные вопросы IoT, так как многие автомобили с сетевыми возможностями уже входят в эксплуатацию, и они также объясняют почему они обращаются к стандартам ISO для решения проблем, связанных с IoT в транспортной отрасли.

Об ISOfocus

Публикуемый на английском, французском и испанском языках 6 раз в год, ISOfocus является Вашим проводником в мире международных стандартов. Независимо от того, сталкиваются ли многонациональные предприятия с принятием жизненно важных решений или же это небольшой бизнес, находящийся в поиске идей, составители ISOfocus стараются рассмотреть потребности стратегического планирования и отразить все существенные детали.

Ознакомьтесь со всеми выпусками»

Хотите процитировать отрывок из статьи?

Все статьи журнала ISOfocus лицензированы в соответствии с «Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License»

 

Новинки ISO, Приложения

Ознакомьтесь с новыми стандартами и проектами, а также подпишитесь на них.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25

The Internet of Things

These are exciting times for the Internet of Things (IoT)! Just imagine that in a few short years IoT technology will be connected to nearly 50 billion “things” of one kind or another. The exponentially growing number of objects connected to the Internet is completely changing our world. What new changes will appear? Which standards need to be developed? How many businesses will benefit?

Aptly entitled “Our connected future”, this issue covers the most pervasive and ubiquitous IoT advances, trends and opinions. Find out more in the latest issue of ISOfocus.

Our connected future

In a few short years the Internet of Things (IoT) will be connected to nearly 50 billion “things” of one kind or another. This issue covers the most pervasive and ubiquitous IoT advances, trends and opinions

Magazine archives

Discover all past issues of ISOfocus, your gateway to International Standards

Browse all issues 

Spotlight

The next frontier for business

The Internet of Things is already changing lives today. Businesses are responding to the new promises offered and the challenges raised. Standards, meanwhile, help resolve some of the related complexities.

This IoT movement has the potential to improve the way we work and live.

 David Welsh

Also in this issue

Are we safe in the Internet of Things?
Are we safe in the Internet of Things?

By Maria Lazarte

Suppose a criminal were using your nanny cam to keep an eye on your house. Or your refrigerator sent out spam e-mails on your behalf to people you don’t even know. Now imagine someone hacked into your toaster and got access to your entire network. As smart products proliferate with the Internet of Things, so do the risks of attack via this new connectivity. ISO standards can help make this emerging industry safer.

How the Internet of Things will change our lives
How the Internet of Things will change our lives

By Elizabeth Gasiorowski-Denis

The Internet of Things (IoT) has the power to change our world. And while we are starting to see its incredible impact, we are still very much at the beginning of the transformational journey. Here’s a look into the current state of affairs in the race to standardize IoT, along with what people are saying about it.

On the road to transport connectivity
On the road to transport connectivity

The Internet of Things (IoT) revolution will bring numerous improvements to all industrial sectors, but an area that will realize many of the advantages of IoT in the years ahead is transport. Here, two experts discuss the most important issues as more connected cars come online and explain why they back ISO standards to meet the IoT transport challenge.

About ISOfocus

Published in English, French and Spanish six times per year, ISOfocus is your gateway to International Standards. Whether a multinational enterprise faced with major decisions or a small business looking for ideas, ISOfocus seeks to provide both the kind of overviews that strategic planners need and the little details that can make a big difference.

See all issues »

Want to reuse an article?

Articles may be reproduced for non-commercial purposes only. These may not be modified and must be properly referenced, with due credit to ISO being given. ISO may revoke this permission at its sole discretion.
For enquiries, please contact copyright@iso.org.

ISO Update, Supplement

See and subscribe to the new standards and projects.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25