Новый ISO 9001 и ISO 14001

Чтобы быть лучшими в данной области организациям необходимо внедрять систему управления, которая будет способствовать предоставлению лучших продуктов и услуг на рынке, принимая во внимание условия окружающей среды, в которых они работают. Основные концепции успешной стратегии взяты из ISO 9001 по менеджменту качества, а также из ISO 14001 по менеджменту окружающей среды.

В данном выпуске ISOfocus мы собрали последние комментарии к новому стандарту ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Мы опросили ведущих экспертов о пересмотренном стандарте по системам менеджмента (MSS).

Новый ISO 9001 и ISO 14001

Мы попросили экспертов, работающих в данной области, дать свои комментарии по пересмотренному стандарту (MSS).

Все выпуски ISOfocus

Ознакомьтесь с прошлыми выпусками ISOfocus, Вашим проводником в мире стандартов

Все выпуски 

Полезная информация

Почему мир нуждается в  ISO 45001, безопасность на рабочих местах?

Являетесь ли Вы сотрудником, менеджером или бизнесменом, Вы преследуете общую цель: не хотите лишиться работы.

Дэвид Смит (David Smith), председатель комитета, занимающегося разработкой ISO 45001, Охрана труда и техника безопасности (OHS), рассказывает о том, как стандарт влияет на снижение рисков и как способствует улучшению условий работы во всем мире.

Необходимо быть активным и проявлять инициативу.

Дэвид Смит, Председатель ISO/PC 283

Также по этому вопросу

Придавая блеска ISO 9001
Придавая блеска ISO 9001

Garry Lambert

Новое издание 2015 года стандарта ISO 9001, введенное в ответ на обширные изменения в технологии, деловом разнообразии и мировой торговле, обещает быть наиболее эффективной, ориентированной на пользователя и самой значимой системой менеджмента качества.
Достижение целей, относящихся к окружающей среде, с ISO 14001:2015
Достижение целей, относящихся к окружающей среде, с ISO 14001:2015
Нельзя отрицать того, что наше воздействие на окружающую среду возрастает. И нам необходимо лучше понимать и управлять нашим воздействием. В ответ на экологические проблемы нашей планеты, пересмотр стандарта ISO 14001 оказывает поддержку организациям в деле сокращения их воздействия на окружающую среду и на понимание влияния окружающей среды на их бизнес.
Компания IBM использует стандарт ISO 14001 для ведения стабильного бизнеса
Компания IBM использует стандарт ISO 14001 для ведения стабильного бизнеса
Осмысленный систематический подход к экологическому контролю сделал IBM одной из самых экологически-сознательных компаний в мире. Действующая по всему миру IT-компания, применяет стандарт ISO 14001 в комплексной корпоративной политике по экологическим вопросам. В нашем интервью, Уэйн Балта (Wayne Balta) - вице-президент по корпоративным вопросам экологии и безопасности продукции компании IBM, расскажет нам более подробно о деятельности этой организации.

Об ISOfocus

Публикуемый на английском, французском и испанском языках 6 раз в год, ISOfocus является Вашим проводником в мире международных стандартов. Независимо от того, сталкиваются ли многонациональные предприятия с принятием жизненно важных решений или же это небольшой бизнес, находящийся в поиске идей, составители ISOfocus стараются рассмотреть потребности стратегического планирования и отразить все существенные детали.

Ознакомьтесь со всеми выпусками»

Хотите процитировать отрывок из статьи?

Все статьи журнала ISOfocus лицензированы в соответствии с «Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License»

 

Новинки ISO, Приложения

Ознакомьтесь с новыми стандартами и проектами, а также подпишитесь на них.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25

Just out!
The new ISO 9001 and ISO 14001

To become the best, and remain the best, organizations need a management system that helps them deliver the best products and services for the marketplace, while taking into account the needs of the environment in which they are working. Some of the foundations for a successful strategy is ISO 9001 for quality management and ISO 14001 for environmental management.

In this issue of ISOfocus, we bring together the latest commentary on the new ISO 9001:2015 and ISO 14001:2015. We ask the top experts in the field for the latest information and advice on the newly revised management system standards (MSS).

Just out! The new ISO 9001 and ISO 14001

We ask the top experts in the field for the latest information and advice on the newly revised management system standards (MSS).

Magazine archives

Discover all past issues of ISOfocus, your gateway to International Standards

Browse all issues 

Spotlight

Why the world needs ISO 45001 for workplace safety

Whether you are an employee, a manager or a business owner, you share a common goal - you don't want anyone to get hurt on the job.

Here, David Smith, Chair of the committee developing ISO 45001 for occupational health and safety (OHS), tells us how the standard will reduce risks and create better working conditions around the world.

There is a need to be proactive and anticipate action.

David Smith, Chair of ISO/PC 283

Also in this issue

Giving ISO 9001 a fresh sparkle
Giving ISO 9001 a fresh sparkle

By Garry Lambert

The new 2015 revision of ISO 9001, brought right up to date in response to vast changes in technology, business diversity and global commerce, promises to be the most effective, user-friendly and relevant quality management system yet.
Achieving environmental focus with ISO 14001:2015
Achieving environmental focus with ISO 14001:2015

Our impact on the environment is increasing, there's no denying that. And we need to better understand and manage our impact. Responding to our planet's ecological challenges, the revision of ISO 14001 supports organizations in reducing their environmental impact and understanding the effect the environment has on their business.

IBM leverages ISO 14001 for sustainable business
IBM leverages ISO 14001 for sustainable business
A meaningful, systematic approach to environmental management has made IBM one of the world's most environmentally conscious companies. The globally integrated IT company leverages ISO 14001 for a comprehensive corporate policy on environmental affairs. Here, Wayne Balta, IBM's VP of Corporate Environmental Affairs and Product Safety, tells us more.

About ISOfocus

Published in English, French and Spanish six times per year, ISOfocus is your gateway to International Standards. Whether a multinational enterprise faced with major decisions or a small business looking for ideas, ISOfocus seeks to provide both the kind of overviews that strategic planners need and the little details that can make a big difference.

See all issues »

Want to reuse an article?

All the articles from ISOfocus are licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License.

ISO Update, Supplement

See and subscribe to the new standards and projects.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25