Положения и условия продажи и Лицензионного соглашения с клиентом

Положения и условия продажи

При заказе публикации (-ий) ИСО Вы соглашаетесь с положениями и условиями продажи (Договор купли-продажи) и условиями Лицензионного соглашения с клиентом, поэтому убедитесь в том, что Вы ознакомились с данными условиями, прежде чем совершить покупку. В случае возникновения вопросов, касающихся договора купли-продажи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

  1. Налоги
  2. Оплата
  3. Безопасность
  4. Счет-фактура
  5. Доставка
  6. Условия возврата
  7. Защита данных
  8. Расторжение, ограничение и применимое законодательство

1. Налоги

Местные налоги применяются к заказам с расчетным адресом в Швейцарии. Оплата любых местных или других налогов, включая таможенные сборы, которые касаются заказов, отправленных за пределы Швейцарии, является ответственностью потребителя.

2. Оплата

Заказы можно оплатить только кредитной картой или банковским переводом. Мы принимаем MasterCard, Visa и American Express. Оплата банковским переводом производится в швейцарских франках (CHF) и содержит номер Вашего заказа. Все банковские расходы за денежные переводы несет покупатель. Ваша платежная информация будет обработана немедленно и конфиденциально.

3. Безопасность

Мы используем 128-битное SSL-шифрование – технологию, стандартную для отрасли промышленности, которая позволяет Вам поддерживать связь с нашим интернет-магазином через защищенный, зашифрованный канал, таким образом сохраняя целостность и конфиденциальность данных.

4. Счет-фактура

После оформления заказа мы вышлем автоматическое письмо на адрес Вашей электронной почты в формате PDF. Пожалуйста, удостоверьтесь, что во время процесса покупки Вы указываете полную информацию в счете. Счет-фактуру можно также загрузить с Вашего аккаунта.

5. Доставка

Все заказы на документы в бумажном формате или на CD-диске отправляются из Центрального секретариата ИСО в Швейцарии сразу же после обработки заказа (в тот же день или на следующий рабочий день). Доставка осуществляется или стандартным способом (Швейцарской почтой, 4 – 15 рабочих дней, без возможности отслеживания посылки) или через экспресс-доставку (DHL, 2 – 4 рабочих дня, с возможностью отслеживания посылки). Для доставки в Мексику доступна только экспресс-доставка, а для почтовых отправлений в Швейцарию – только стандартная доставка.

6. Условия возврата

Мы не осуществляем возврат при покупке электронных документов. Для документов на бумажном носителе, CD-диске или других аналогичных носителях, отправленных по почте, возврат осуществляется в случае заказа, произведенного ошибочным образом дважды или на индивидуальной основе в каждом конкретном случае. Во всех случаях, без исключения документы могут быть возвращены только после согласования с ИСО, которая разъяснит, какой процедуре необходимо следовать.

7. Защита данных

См. политику конфиденциальности, которая включена в настоящий Договор купли-продажи.

8. Расторжение, ограничения и применимое законодательство

См. пункты 7, 8 и 9 Лицензионного соглашения, которое включено в настоящий Договор купли-продажи.

 

Если у Вас есть вопросы или Вы нуждаетесь в помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Последний раз обновление осуществлялось 2016-11-28. Мы можем изменить условия по нашему собственному усмотрению, разместив пересмотренные условия на веб-сайте, которые вступают в силу с даты их опубликования.

Лицензионное соглашение с клиентом

Цитата: «Между Вами, нашими пользователями, и нами, ИСО»

Когда Вы заказываете публикацию (-ии) ИСО, Вы принимаете условия Лицензионного соглашения с клиентом (Лицензионное соглашение), а также положения и условия продаж, поэтому убедитесь в том, что Вы ознакомились с данными условиями, прежде чем совершить покупку. В случае возникновения вопросов, касающихся договора купли-продажи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

  1. Авторское право ИСО
  2.  Водяной знак
  3.  Однопользовательская лицензия
  4.  Электронные копии
  5.  Бумажные копии
  6. Коды и графические символы (и их сборники)
  7. Расторжение
  8.  Оговорки
  9.  Применяемое законодательство

 

1. Авторское право ИСО

Публикация (-ии) ИСО, которую Вы заказываете, защищена (-ны) авторским правом Международной организации по стандартизации. Вы подтверждаете и соглашаетесь с соблюдением авторского права ИСО в наших публикациях путем приобретения, загрузки, копирования или иного использования публикаций ИСО. За исключением случаев, предусмотренных настоящим Лицензионным соглашением, Вы не можете предоставлять, сдавать в аренду, воспроизводить, распространять или иным коммерческим способом использовать публикацию (-ии) ИСО. В случае использования совместных стандартов (таких, как стандарты ИСО/МЭК) должно применяться соответствующее совместное авторское право.

2. Водяной знак

Электронные копии публикаций ИСО содержат водяные знаки с названием Вашей компании, Вашего имени и адресом электронной почты, которые Вы вводите в свою учетную запись при оформлении заказа публикации (-ий) ИСО в нашем интернет-магазине, в целях идентификации законного лицензиата документа.

3. Однопользовательская лицензия

Публикации ИСО могут быть приобретены только для личного и персонального использования и не могут быть переданы другому пользователю. Если Вы хотите купить публикацию (-ии) ИСО для нескольких пользователей (например, для Ваших коллег или публикации во внутренней сети) или получить расширенные права, выходящие за рамки личного пользования, пожалуйста, свяжитесь с нами или членом ИСО из Вашей страны.

4. Электронные копии

Вы можете загружать приобретенную копию электронной публикации ИСО на все Ваши персональные устройства (настольный компьютер, ноутбук, планшет, электронная книга, смартфон и др.). Печать публикации (-ий) ИСО разрешена только для личного пользования. Совместное использование или размещение публикации (-ий) ИСО во внутренней сети Вашей организации согласно настоящему Лицензионному соглашению не допускается. Пожалуйста, свяжитесь с нами или Вашим членом ИСО в случае возникновения вопросов.

5. Бумажные копии

Если Вы заказали публикацию (-ии) ИСО в бумажном виде, ее (их) нельзя ксерокопировать или воспроизводить любым другим способом. Дополнительная бумажная копия может быть сделана только с письменного согласия ИСО или члена ИСО.

6.Коды и графические символы (и их сборники)

Вы можете использовать коды (такие, как язык, валюта, страна) и графические символы для включения их в соответствующий стандарт (стандарты) ИСО. Это означает, что Вы можете использовать символ в соответствии с его значением как графического символа, например, символ «не курить» – для обозначения зоны, свободной от курения). Однако Вы не можете публиковать или перепродавать их в сети Интернет. Если Вы хотите использовать коды или символы иначе, пожалуйста, свяжитесь с нами или Вашим членом ИСО.

7. Расторжение

Без ущерба других прав ИСО может прекратить действие настоящего Лицензионного соглашения в любое время после письменного уведомления, в случае нарушения правил настоящего Лицензионного соглашения. В случае расторжения Соглашения Вы должны удалить все электронные или бумажные копии публикаций ИСО, подпадающих под действие настоящего лицензионного соглашения.

8. Оговорки

Публикации ИСО предоставляются без каких-либо гарантий, предполагающих точность и правильность, а также адаптацию к индивидуальным потребностям. Наша ответственность за нанесенный ущерб ограничивается грубой небрежностью или преднамеренным поведением.

9. Применяемое законодательство 

В случае любого спора между сторонами, возникающего в связи с настоящим Лицензионным соглашением, применяется исключительно швейцарское законодательство, за исключением положений о выборе законодательства. Любой спор должен быть разрешен в арбитражном порядке в соответствии со Швейцарским регламентом международного арбитража Швейцарской торговой палаты, действующим на дату подачи уведомления. Количество арбитров – один, место проведения арбитража – Женева, Швейцария, арбитражное производство осуществляется только на английском языке.


В случае возникновения вопросов или при необходимости оказания помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Последнее обновление было осуществлено 2016-11-28. Мы можем вносить изменения по нашему собственному усмотрению, разместив пересмотренные условия на веб-сайте, которые вступают в силу с момента опубликования.

Terms and conditions of sale and Customer Licence Agreement

Terms and conditions of sale

When you order (an) ISO publication(s), you accept these Terms and Conditions of Sale (“Sales Agreement”) and the Customer Licence Agreement, so make sure you read all these terms before finalizing your purchase. Should you have any questions about this Sales Agreement, please contact us.

 

  1. Taxes
  2. Payment
  3. Security
  4. Invoice
  5. Shipping
  6. Returns policy
  7. Data Protection
  8. Termination, Limitations and Governing Law
     

1. Taxes

Local taxes are applied to orders with a billing address in Switzerland. No taxes are charged for delivery of products outside of Switzerland. Payment of any local or other taxes, including customs, which may be applied to orders dispatched outside Switzerland are the responsibility of the customer.

2. Payment

Orders can be paid by credit card or bank transfer. We accept MasterCard, Visa, and American Express. Payments by bank transfer must be made in Swiss Francs (CHF) and include your order number. All bank charges for remittances are borne by the purchaser. Your payment information will be processed immediately and confidentially.

3. Security

We use SSL 128-bit encryption, the industry standard technology that allows you to communicate to our webstore via a secure, encrypted link, thus preserving data integrity and confidentiality. Because of the SSL-128-bit encryption your credit card details and your personal information are kept secure.

4. Invoice

After placing your order, we will automatically e-mail your invoice in PDF format. Please make sure that during the shopping process you indicate your full billing information. The invoice will also be available to download from your account.

5. Shipping

All orders for documents in paper format or CD-ROM are shipped from the ISO Central Secretariat, in Switzerland, and are dispatched as soon as the order has been processed (same day or next business day). Shipments will be made either by Standard delivery (Swiss Post, 4-15 business days, no tracking available) or by Express delivery (DHL, 2-4 business days, tracking available). For shipments to Mexico, however, only Express delivery is available, and for shipments to Switzerland, only Standard delivery is available.

6. Returns policy

We do not accept returns for purchases of electronic documents. For documents in paper format, CD-ROM or other similar media sent by post, returns are accepted in the case of an order having been mistakenly placed twice or on a case by case basis. In all cases, without exception, documents can only be returned upon agreement from ISO who will explain the procedure to follow.

7. Data protection

See the Privacy Policy, which is incorporated into this Sales Agreement.

8. Termination, Limitations and Governing Law

See Clauses 7, 8 and 9 of the Licence Agreement, which are incorporated into this Sales Agreement.


Should you have questions or need assistance, please do not hesitate to contact us.

Last updated on 2016-11-28. We may amend these terms at our sole discretion by posting the revised terms on the website and shall be effect as of the date of their posting.

Customer Licence Agreement

Between you, our customer, and us, ISO

When you order (an) ISO publication(s), you accept this Customer Licence Agreement (“Licence Agreement”) and the Terms and Conditions of Sale, so make sure you read all these terms before finalizing your purchase. Should you have any questions about this Licence Agreement, please contact us.

 

  1. Copyright
  2.  Watermark
  3.  Single User Licence
  4.  Electronic copies
  5.  Paper copies
  6. Codes and Graphical Symbols (and their Collections)
  7. Termination
  8.  Limitations
  9.  Governing Law
     

1. ISO’s Copyright

The ISO publication(s) you order is/are copyrighted by the International Organization for Standardization. You acknowledge and agree to respect ISO’s copyright in our publications by purchasing, downloading, copying or otherwise using (an) ISO publication(s). Except as provided for under this Licence Agreement, you may not lend, lease, reproduce, distribute or otherwise commercially exploit ISO publication(s). In the case of joint standards (such as ISO/IEC standards), this clause shall apply to the respective joint copyright ownership.

2. Watermark

Electronic copies of ISO publications are watermarked with your company name, your name, and email address that you enter into your account when you order (an) ISO publication(s) from our webstore in order to identify the rightful licensee of the document.

3. Single User Licence

ISO publications can only be bought for your personal individual use and cannot be transferred to another user. If you wish to purchase (an) ISO publication(s) for multiple users (for example, for your colleagues or post on your company’s intranet) or want to obtain broader rights beyond your personal use, please contact us or your ISO Member to explore your options.

4. Electronic copies

You may download copies of the electronic copy(ies) of ISO publication(s) you’ve purchased on all your personal devices (desktop computer, laptop, tablet, e-reader, smartphone, etc.) Printing is permitted for your personal use only. Sharing or posting the ISO publication(s) on your company’s intranet is not permitted under this Licence Agreement, so please contact us or your ISO Member if you would like to.

5. Paper copies

If you have ordered (an) ISO publication(s) in paper form, you may not photocopy or reproduce it/them in any way. Additional paper copies may only be made with written permission from ISO or your ISO Member.

6. Codes and Graphical Symbols (and their Collections)

You may use codes (such as language, currency, and country) and graphical symbols for the implementation of their respective ISO standard(s). For example, this means using the symbol in accordance with its meaning as a graphical symbol, e.g., the “No smoking” symbol to designate a non-smokers’ area. However, you may not post or resell these on the Internet. If you would like to use the codes or symbols differently, please contact us or your ISO Member.

7. Termination

Without prejudice to other rights, ISO may terminate this Licence Agreement with you at any time upon written notice if you fail to comply with the conditions of this Licence Agreement. In the case of termination, you must delete any electronic or paper copies of ISO publications subject to this Licence Agreement.

8. Limitations

ISO publications are provided without any warranties, including accuracy and correctness, or for being fit for any individual needs. Our liability for damages caused is limited to gross negligence or intentional behavior.

9. Governing law

In the case of any dispute between you and us arising in connection with this Licence Agreement, exclusively Swiss law is applicable with the exclusion of its choice of laws provisions. Any dispute shall be resolved by arbitration in accordance with the Swiss Rules of International Arbitration of the Swiss Chambers of Commerce in force on the date when the notice of arbitration is submitted. The number of arbitrators shall be one, the seat of the arbitration Geneva, Switzerland, and the arbitral proceedings conducted in English only.


Should you have questions or need assistance, please do not hesitate to contact us.

Last updated on 2016-11-28. We may amend these terms at our sole discretion by posting the revised terms on the website and shall be effect as of the date of their posting.