Главная

Управление технической работой

Техническое руководящее бюро

Техническая работа проводится под общим руководством Технического руководящего бюро (ТРБ). ТРБ подотчетно Совету ИСО и его роль определена в уставе организации.

В частности, ТРБ ответственно за выполнение таких задач, как создание различных технических комитетов (ТК), назначение Председателей ТК и контроль за ходом технической работы. ТРБ также несет ответственность за Директивы, которые являются правилами разработки международных стандартов, и занимается всеми вопросами стратегического планирования, координации и мониторинга эффективности деятельности в области технического комитета.

Перейти на страницу с детальной информацией о ТРБ.

Коммюнике ТРБ

Информацию о последних изменениях в технической политике и процедурах можно найти в Коммюнике ТРБ, опубликованном после каждого заседания ТРБ. С полным собранием Коммюнике ТРБ можно ознакомиться он-лайн.

Elisabeth- Stampfl-Blaha
Вице-президент ИСО по техническому руководству
Австрия
(2013)

Sophie Clivio
Sophie Clivio
Секретарь ТРБ
Центральный секретариат ИСО

Для запросов о ТРБ пожалуйста, свяжитесь с секретарем tmb@iso.org.

Ключевая политика и руководство

Глобальное значение политики ИСО

Международный стандарт должен быть внедрен как можно в большем количестве затрагиваемых отраслей промышленности по всему миру. Приведенная ниже информация является практическим руководством для руководителей комитетов ИСО, делегатов от национальных органов ИСО и экспертов, которая может помочь в реализации концепции глобального значения при разработке международных стандартов ИСО.

Стандарты и регламенты

Стандарты ИСО и МЭК можно использовать в поддержку и для упрощения процесса разработки и применения технических регламентов. Более подробно – на странице стандарты и регламенты.

Стандарты ИСО/МЭК и патенты

Узнайте больше об общей патентной политике между ИСО, МЭК и МСЭ утвержденной Советом в марте 2006 года.

Кодекс поведения

В соответствии с проектом изменений, который называется «Living Lab», в 2010 и 2011 годах был сделан полный анализ процесса разработки стандартов ИСО. В результате этого анализа был составлен Кодекс поведения при выполнении технической работы.

Критерии выбора лиц для руководства технической работой

Также в рамках «Living Lab», обсуждался вопрос о том, какой вклад вносит роль руководящего технической работой персонала в успех самой технической работы. Несколько позже были разработаны Критерии выбора лиц для руководства технической работой. Они касаются роли Председателя, Руководителя и Секретаря.

Критерии выбора лиц для руководства технической работой можно найти в Приложении SQ к документу Дополнение ИСО. Процедуры характерные для ИСО.

Home

Governance of technical work

Technical Management Board

The technical work is carried out under the overall management of the Technical Management Board (TMB). The Technical Management Board reports to the ISO Council and its role is defined in the statutes of the organization.

Specifically, it is responsible for tasks such as setting up the various technical committees (TC), appointing TC chairs and monitoring the progress of the technical work. It is also responsible for the Directives, which are essentially the rules for the development of International Standards, and it deals with all matters of strategic planning, coordination, performance and monitoring of technical committee activities.

Access the complete Terms of Reference for the TMB.

TMB Communiqué

Information on the latest developments in technical policy and procedures can been found in the TMB Communiqué, issued after each Technical Management Board (TMB) meeting. The complete collection of TMB Communiqué is available online.

Elisabeth- Stampfl-Blaha
Dr. Elisabeth Stampfl-Blaha
Chairman of the TMB
ISO Vice-President (Technical Management)
Austria

Sophie Clivio
Sophie Clivio
Secretary of the TMB
ISO Central Secretariat

For enquires about the TMB please contact the Secretary at tmb@iso.org.

Key policies and guidance

ISO's global relevance policy

An international standard must be able to be implemented as broadly as possible by affected industries all around the world. The information below provides practical guidance to ISO committee leaders, ISO national body delegates and experts to assist them in their implementation of the concept of global relevance when developing ISO International Standards.

Standards and regulations

ISO and IEC standards can be used to support and simplify the process of development and application of technical regulations. Read more about standards and regulations.

ISO/IEC Standards and patents

Read more about the common patent policy between ISO, IEC and ITU approved by Council in March 2006.

Code of Conduct

Under a change project called the Living Lab, an end to end review of the ISO Standards Development process took place during 2010 and 2011. Following this review a Code of Conduct for the technical work was developed.

Selection criteria for people leading the technical work

Also under the Living Lab discussions the key role played by those leading the technical work played in the success of the technical work. Subsequently a Selection Criteria for People Leading the Technical Work have been developed. This covers the role of Chair, Convenor and Secretary.

The selection criteria for people leading the technical work can be found in the Annex SQ of the Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO.